Наш сервисный центр начинает свою историю в 2005 году, когда мы собрались вместе для того, чтобы осуществить мечту - создать бизнес, который будет основан не на обмане, а на качественной работе и четкой организации всех техпроцессов. Один из наших основателей 20 жил в Германии и работал в одном из Дрезденских сервисных центров. Он был ошеломлен тем уровнем работы, который тогда был в сервисах Херсона. Опыт работы каждого из нас, а также накопленные знания об устройстве ремонтных организаций в Германии позволили нам более чем за 14 лет стать одним из крупнейших центров по ремонту стиральных машин в городе.
В наш центр часто обращаются люди, которые не могут объяснить, почему сломалась их стиральная машина. И это правильно, простому гражданину не нужно быть специалистом во всех сферах жизни. У каждого из нас своя работа и необходимый уровень специальных знаний. Кто-то бугалтер, кто-то строитель, кто-то продавец, а кто-то мастер по ремонту стиральных машин. Мы знаем все о поломках этого вида техники и можем определить вид ремонта, просто поговорив по телефону. Для этого нам нужно знать марку и модель машинки, год выпуска, условия эксплуатации, а также самое главное - симптомы. Вот список поломок с которым к нам обращаются чаще всего: стиральная машина не отжимает, не сливает воду, не включается, натекает большая лужа, прыгает (вибрирует), не открывается дверца, стиральная машина не набирает воду, гудит при отжиме, не греет воду, выбивает автоматы, мигают лампочки или светится ошибка на дисплее, наливает и сливает, не полоскает белье, не блокируется или не закрывается люк, стиральная машина рвет белье или протекает сливной фильтр.
Грамотный мастер - это основа качественного ремонта стиральной машины. В нашем сервисном центре работают специалисты, имеющие профильное образование и большой опыт работы. Минимальный показатель - 10 лет, максимальный - 18 лет непрерывной работы. За такой долгий срок мастер может с легкостью отремонтировать даже самые сложные поломки стиральных машин и выполнить диагностику просто послушав звук работающей машинки. Но опыт - это не все, что нужно хорошему мастеру. Настоящий специалист постоянно самосовершенствуется, учится новому. Каждую неделю мы собираем всех мастеров в одном помещении и обсуждаем интересные случаи, которые попались нам за неделю. Такой подход позволяет делиться опытом и развиваться. Каждый год наши специалисты проходят курсы повышения квалификации в Киеве. Благодаря этому мы можем быть уверены в том, что они находятся на острие своей профессии и не отстают от современных мировых тенденций. После похождения обучения каждый мастер сдает экзамен на профпригодность, после которого мы принимаем решение о соответствии занимаемой должности. В нашей компании не работают лодыри и пьяницы, мастера приходят на дом к клиенту опрятными и чистыми, стараются минимально мусорить. Также мы обучаем специалистов грамотному общению с клиентами. Одна из важнейших задачь мастера - доступно объяснить заказчику, почему сломалась стиральная машина и как не допустить таких поломок в будущем.
Вторая по важности задача - найти качественные запчасти по хорошей цене. На первый взгляд это очень просто - достаточно зайти в любой розничный магазин и выбрать нужную. Но это не так. В рознице очень много китайских запчастей, а также деталей непонятного происхождения, завезенных контрабандой. Установка такой запчасти - это лотырея, она может оказаться как хорошей, так и бракованной. И, если для частного мастера, который может в любой момент поменять телефон нет разницы, какая запчасть будет стоять у клиента, то для нас очень важная репутация. Если бы мы ставили плохие запчасти - то нам бы пришлось постоянно ездить по гарантиям и тратить время на восстановление уже отремонтированных машинок. Именно поэтому мы заключили договоры с крупными оптовыми поставщиками запчастей, которые гарантируют их качество. Использование таких деталей позволяет нам быть уверенными в каждом выполненном ремонте.
Как ни парадоксально, у большого сервисного центра есть возможность выставлять более низкую цену, чем у маленького. Это обусловлено тем, что мы можем покупать запчасти оптом и экононить для клиента примерно 30% стоимости ремонта. За счет использования таких запчастей, а также высокого профессионализма мастеров мы можем снизить показатель гарантий всего до 1%, что позволяет нам не тратить время на такие случаи. Также мы самостоятельно разработали свой сайт и рекламируем его своими силами. Большой процент обращений в нашу компанию - это рекомендации друзей и родственников, что позволяет нам еще больше экономить на рекламе и снижать цену для конечного потребителя
.